ACTUAL VERSES 39 

ACTUAL_VERSES38

ACTUAL_VERSES37

ACTUAL_VERSES36

ACTUAL_VERSES16

ACTUAL_VERSES15

Elena KORDIKova's PICTURE GALLERY

 

Theme: The Specific Earth-Moon-Sun interlocation is one of REASONS of dinosaurs' extinction: the Middle Russia's space as an example

http://meierhold-freenet.narod.ru/how_to_explain_in_russian_that_k.htm

 

October, 30, 2010, Krasnodar

Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко

Выставка рисунка и акварели

КУЛЬТУРА МАССОВАЯ

September, 15, 2010. Exhibition "Photographies françaises". Krasnodar Art Museum

October, 29-31, 2010. Exhibition "The Russian Aquarelle". Krasnodar Art Museum

February, 23, 2011. Exhibition "Искусство линии поющей". Krasnodar Art Museum

 

XIIth International Cuban Orthodox KinoFestival

КРИТИКА-ВПЕЧАТЛЕНИЕ В СТИХАХ - CRITICISM-IMPRESSION IN VERSES AND POEMS

Критическое Письмо Издателю и Художнику

«Новое направление в международной журналистике, литературе, искусствоведении и в истории музыки»

A new direction in international journalism, literature, art and music history

в школьные и нешкольные учебники

По слуху я пишу картину

Каталог выставки полотен

Весенний вечер

Прозрачных незабудок хрупкость

Осенний вечер

Букет фиалок полевых

Лучистые глазки сияют с портрета

Стоят в безмолвии заливы

Чрез нити тонкой паутины встаёт снов сладких череда

В багровых сумерках заливы

Блестит двурогая луна

А скалы оделись в цветочное платье

Печальный Врубель что-то ищет

И как постичь духовность плоти, когда...?

Профиль освещён их светом. Gemma Gonzaga, Camea Gonzaga Elena KORDIKOVA 2010 NEW!!!

Арсиноя и Лисимах Кубанские. Gemma Gonzaga, Camea Gonzaga Elena KORDIKOVA 2010 NEW!!!

И лик её

Она, увы, не всем знакома

Прекрасный облик Беатриче

Бокал янтарного вина

 

По слуху я пишу картину

По слуху я пишу картину

И разум в образы вношу

Смычком и кисточкой единой.

Пишу, как слышу, как дышу,

 

Черпая от природы краски

Своей подвижною рукой,

Синхронизиру(ю)щей оснастку

Духовных мыслей, их настрой

 

На глубину эпох, событий,

Телепатирую контакт

И ... профиль гордой Нефертити

С Таис Афинскою спешат

 

Вернуться через расстоянья

С биологической волной,

Чтоб разбудить самосознанье

Своей божественной рукой.

 

По слуху я пишу картины

И разум в образы вношу

Смычком и кисточкой единой.

Пишу, как слышу, как живу.

 

Каталог выставки полотен

Каталог выставки полотен,

Быть может, всем не повредит?!

Васильев, Шишкин и Маковский,

Помогут в книгах сохранить

 

Пейзаж Российский и природу -

Леса, озёра, вечера,

Цветы и замки в половодьях, 

Что донесли через века

 

Орловский, Соколов, Григорьев

Портретов восполняя жанр,

Где Репин и Серебрякова

Свой пишут красками роман,

 

И дух несут изящный, тонкий,

Рисуя акварель в цветах

И виды Крыма в Ялте стойкой,

Внося в ум Чеховский размах.

 

Весенний вечер

Весенний вечер, отражаясь,

В заливе солнечной мечты

И, розой красною пленяя,

В закаты красит лик горы,

 

Одной, другой - до горизонта,

Лазурь где голубей видна,

И воскрешает память тонко

О доме и его делах -

 

Алупке, с уголком террасы

С лианой, гордою собой

На виноградном кипарисе,

Что омывается волной

 

У скал на Крымских побережьях,

Вновь поклоняясь тем дворцам,

Что стали славой и надеждой

Боспорско-Византийским дням,

 

Тем, что в заливе отражаясь

Цветами розовой мечты

Закатов и собой пленяя,

Багрянцем красят лик горы.

 

Прозрачных незабудок хрупкость

Прозрачных незабудок хрупкость

Под льдинками людских очей

Теряет смысл, свою воздушность,

Когда под тяжестью речей

 

Уходит страсть на фоне шёлка

В тоске, слезинках прозябая,

И взгляд листком кусает тонким,

Чужой и боле не спасает

 

Своим прозрачным лепестком

С оттенком чувственности хрупкой,

Не вспоминая о былом,

И с лёгкостью вчерашней душит.

 

Осенний вечер

Осенний вечер, хмуры краски,

Ничто не поражает ум,

И замок чей-то серой сказки

Вгоняет вновь в меня тоску

 

По прошлой яркой, пёстрой жизни,

Где впечатлений было в край,

Фонтаном чувства где искрились

И, устремляясь ввысь и вдаль,

 

В себе несли харизмов море -

Добра, надежды и любви

И незабудок нежность с волей

В желанье славой стать земли...

 

...Осенний вечер, хмуры краски...

Что может восхитить мой ум?

Никчемность мыслей, ветхость сказок

Вгоняют в сон меня, в тоску,

 

Живут где в скупости надежды -

Их многоярусность в тени

Овец, в плену невежд всех...

...И как пробить здесь свет во лжи?..

 

Букет фиалок полевых

Букет фиалок полевых

Стоит на столике невинно.

Их синеокий гордый лик

Рисует верности картины,

 

Тройным мигая лепестком  -

Своим понятьем триколора

Который в этой жизни смог

Любови заложить основы.

 

Лучистые глазки сияют с портрета

Лучистые глазки сияют с портрета.

Энергия жизни их бьёт через край.

С волною пушистой несёт мне приветы

От доброго моря в холодный ноябрь.

 

И их синеокость меня согревает,

Дарует тепло мне в полночной тиши,

Мелодией нежной мой разум туманит,

И полнит вновь чувством в далёкой глуши.

 

Стоят в безмолвии заливы

СС: Макс. Волошин

Метро в Сочи с цементом из Крымского лавового траса, стойкого против разъедающего действия морской воды, - это реальность

Петруша Раз, Два, Три

Стоят в безмолвии заливы.

Ничто их не тревожит сон.

Лишь память о веках былинных

До нас доносит предков стон

 

С златых каменоломней траса,

Что составлял основу лав -

Глубоководных геокластов -

И вид террас определял,

 

Магнитных, с девственным причалом

Эллинов, греческих церквей

В пещерах скальников крещальных

Понтийских Голубых морей.

 

СС: не Татарстан, а Татарская область и её геологическое строение.

СС: КВН от 3.11.2010г., не казахстанский, а татарский; казахов в нём - раз, два и обчёлся. Татаро-Казахстанская сборная КВН?

*трас - своеобразная, кислая по составу лава; трас - горная вулканическая порода, употребляемая как добавление к цементу для придания ему плотности и пластичности. [Новороссийск]

СС: Thomas Traas (Estonia).

 

Чрез нити тонкой паутины встаёт снов сладких череда

Чрез нити тонкой паутины

Встаёт снов сладких череда,

Рисуя в образах картины

И розы в чистых парусах

 

На фоне Крымских побережий,

Коричневый чей виден стан

В объятьях осени безбрежной,

Несущий вековой обман

 

О чести рыцарской и дружбе,

Об общих узах и корнях,

И о державном хлебе сущном

На средних южных рубежах.

 

В багровых сумерках заливы

В багровых сумерках заливы

Горят, раскачивая день.

От куполов церквей неглинных

Не падает на скалы тень.

 

Лишь зеркало воды колышет

Златую рябь седой волны,

Что с ветром весть доносит свыше

О приближении зимы.

 

Блестит двурогая луна

Блестит двурогая луна

Над ясным зеркалом залива,

И отражает пряди льна

В вечерних красках, где незримо

 

Встаёт застывший профиль гор,

Тиши внимая и безмолвью,

Он песню Космоса поёт

И воскрешает всё любовью,

 

Одним мгновением весны,

Одним рассветом из-за моря,

Одним дыханием травы,

Одним глотком тиши у моря.

 

А скалы оделись в цветочное платье

СС: А.Н. Бенуа

 

А скалы оделись в цветочное платье,

И розовый вечер таит волшебство.

В темнеющих водах расстелена скатерть,

Где блики златые рисуют нам всё:

 

Секреты волны, что в сиянье красива

И гор отраженье на фоне небес,

Кусты и деревья, окрестные нивы,

И там, в отдаленье, темнеющий лес...

 

И чутко вдыхают весны ароматы,

Красоты цветов и зелёной листвы -

Лазурную прелесть природы Сократов,

Что вновь воскресают во имя любви.

 

Печальный Врубель что-то ищет

Печальный Врубель что-то ищет

Печальный Врубель что-то ищет

В святилище, где столько тьмы,

Где образ Демона стал высшим

Сосредоточием мечты,

 

Тех дней, когда привет менялся

Улыбкой радостной своей

С кометой Галилео властной,

Что мчалась сквозь кресты камей*.

 

Глаза миндальные томимы

Тоскою молодости тонкой,

Где безголовые мосты

Над пропастью висели звонкой

 

И звали за собой мечты,

Опережая их желанья

В страну прекрасную Весны,

Чей облик весь душою манит.

 

И как постичь духовность плоти

И как постичь духовность плоти,

Когда греховна вся она?

Как сопоставить мыслей всходы

В тиши ущельев, где война,

Где Демона печальный дух

Сам погибает, видя круг

Земных страданий во плоти

Нет перспектив. Куда идти?

 

*КАМЕЯ ГОНЗАГА [Gemma Gonzaga, Camea Gonzaga] - камея с парным изображением Арсинои II (будущей жены Птолемея II Филадельфа, правителя эллинского Египта) и её первого мужа Лисимаха ! а не египтского царя Птолемея II - [hyp.N2 - Elena Kordikova] NEW!!!. Камея может датироваться и ~306г. до н. э. - [~306 BC].

UNESCO World Heritage Site

Всемирное наследие (ЮНЕСКО). Внести во все словари и энциклопедии.

Внести в Википедию Джимми Уэйлса.

СС: Там, на "Лысой горе". Тамань/Атамань/Гермонасса археологическая.

www.meierhold-poesie.narod.ru/archaeology_Kuban.htm  
www.meierhold-poesie.narod.ru/zlataya_diva.htm

Профиль освещён их светом

Камея из Александрийской раковины Тридактны [EK] NEW!!!

Фильм "Любовь"

Профиль освещён их светом.

Бледное лицо жены -

Достояние поэтов:

Цвет - нежнейшей глубины,

 

Тонкий слой полированья,

Утончённость вешних снов,

Что приходят с восприятьем

Красоты, её основ

 

В матово-белёсых красках,

В розоватой желтизне

Завитков, венков контрастных

Шлема* (!) и его цепей.

 

*[hyp.N1 - Elena Kordikova] NEW!!!

 

Способны ли на создание шедевров террористы Аль Каиды, лишающие жизни людей и разрушающие красоты мира?

Школьный учитель Мейерхольд (Она)

 

Интернет: Лица царя и царицы изображены на сером фоне. Мужской профиль словно освещен ярким светом, а голубовато-белое женское лицо как будто покрыто легкой тенью. В камее удачно использованы фактура и цвет трех различных слоев камня. Гладко отполированная поверхность прекрасно передает блеск металлических деталей шлема мужчины. Тонкий слой камня, слегка просвечивающий голубизной, придает властному женскому лицу утонченную нежность. В то же время волосы и листья венка на голове, исполненные в более высоком рельефе, остаются матово-белыми и хорошо оттеняют бледность царицы.
Блеклой, желтовато-розовой линией проходит полосочка ожерелья на шее обоих супругов. У супруга она дополнена странным коричневым завитком: это след позднейшей реставрации, попытка скрыть, что камея была сломана пополам. Редкая красота камня, торжественная манера исполнения, героическая трактовка образов – все делает «Камею Гонзага» одним из самых выдающихся памятников античного искусства. Она вдохновляла поэтов и художников, привлекала пытливое внимание антикваров, восторженные похвалы ей исходят от самых разных ценителей. Некоторые относят «Камею Гонзага» к числу тех шедевров, до которых так и не смогло возвыситься современное искусство.

Высота  камеи – 15,7 сантиметра, ширина – 11,8 сантиметра и высота рельефа – 3 сантиметра.
Арсиноя и Лисимах Кубанские

[hyp.N2 - Elena Kordikova] NEW!!!

www.meierhold-poesie.narod.ru/archaeology_Kuban.htm  
www.meierhold-poesie.narod.ru/22_06_2010.htm
 
www.meierhold-poesie.narod.ru/zlataya_diva.htm
www.meierhold-poesie.narod.ru/idu_na_proryv.htm

Мягкий профиль Арсинои,

Властные её черты

Говорят о веке новом,

Подчиняющем умы

 

С тем, чтоб мир разумных править*

Просвещением основ,

Чтобы власть могла исправить

Всё, что нищим не дано

 

Для рассвета, процветанья

И для блага той страны,

Что не знала о дерзаньях

Предков, в лжи держа умы.

 

Профиль ровный Арсинои.

Он единый - с носом-лбом -

Экологии героев,

Правящих* Кубань вдвоём

 

С твёрдым духом Лисимаха,

Мужа-воина, борца,

Атамани Антиарха,

Генерала-храбреца.

 

Главы их в венках лавровых

И с жемчужиной внизу -

С атрибутом власти новой

И любовью наяву.  

 

*"править" в смысле "исправлять".


Интернет: Небольшую коллекцию гемм для Кунсткамеры приобрел в Голландии еще Петр I, но Екатерина II пошла дальше и создала в Петербурге гигантский кабинет «антиков», как в то время называли резные камни. Размах приобретений царицы был настолько велик, что она сама в шутку окрестила его «обжорством», «камейной болезнью», а свое огромнейшее собрание гемм – «бездной».
Самой знаменитой камеей Эрмитажа является, конечно же, «Камея Гонзага» работы неизвестного мастера. Первое упоминание о ней встречается в 1542 году в инвентарном каталоге собрания Изабеллы д’Эсте – супруги Людовико Гонзага, правителя итальянского города Мантуи: «Большая камея оправлена в золото, с рельефными портретами Цезаря и Ливии, с золотой гирляндой вокруг, с листьями лавра из зеленой смальты, с жемчужиной внизу, с обратной стороны украшенной чернью, и с табличкой с именем покойной светлейшей госпожи Герцогини».
Другое известие о камее принадлежит великому фламандскому художнику Питеру Пауэлу Рубенсу. Знаменитый живописец в 1600—1608 годы работал в Италии, где и увидел драгоценную камею: «Я считаю, что среди гемм с парными портретами эта – прекраснейшая в Европе». (375x500, 189Kb)
Разные люди в разные эпохи в персонажах камеи видели разных лиц. Например, итальянская знать эпохи Возрождения считала, что на резном камне изображен император Август.
Наиболее вероятными персонажами камеи считались дерзкий повелитель мира Александр Македонский и его мать.
В настоящее время полагается, что на камее изображены Птолемей II и его жена Арсиноя, тогда как имя создателя знаменитого шедевра скрыто временем.
За свою долгую историю камея сменила много владельцев. Одно время она находилась в собрании шведской королевы Христины и обозначалась так: «Картина из агата с изображением двух римлян, в красном футляре». После смерти королевы камея попала к кардиналу Д. Аццолино, а в 1798 году хранилась в Ватикане – в библиотеке папы Пия VI. Возможно, она так бы и осталась в «Вечном городе», но в феврале 1798 года в Риме был убит французский генерал Дюфо и началась оккупация города. «Камею Гонзага», и спасло ее только то, что она была вырезана из сверхтвердого минерала. Солдаты интересовались лишь драгоценными камнями, и, возможно, камею у них выкупил контролер Мешен, сопровождавший направленный к Неаполю корпус.
В 1799 году под натиском армии А.В. Суворова французские войска отступили, и камея вместе с ними попала во Францию. Так она оказалась в руках Жозефины Богарнэ, первой жены Наполеона, и хранилась в ее резиденции под Парижем. Хранилась до 1814 года – вплоть до вступления в Париж союзников.
В благодарность Александру I, сохранившему семейству Богарнэ положение и доходы, Жозефина подарила русскому царю этот шедевр древней глиптики. Осенью 1814 года государь передал «Камею Гонзага» в Эрмитаж, и Г. Келер, бывший тогда директором «Кабинета антиков», извещал русскую публику: «Сей камень – единственный в своем роде… по древности своей и по мастерской отделке… Он принадлежит к весьма малому числу, какие только до нас дошли».
Действительно, таких крупных камей (высота ее – 15,7 сантиметра, ширина – 11,8 сантиметра и высота рельефа – 3 сантиметра) в мире насчитывается всего несколько штук.

 

September, 15, 2010. Exhibition "Photographies françaises". Krasnodar Art Museum

 

«Искусство Западной Европы ХVI – ХIХ веков»

И лик её

Она, увы, не всем знакома

Прекрасный облик Беатриче

Бокал янтарного вина

И лик её
Фарфор старинный, королевский

В подоле девочки - цветы

Из разноцветного фарфора.

И лик её той чистоты,

В которой красок мало новых

 

Средь роз изящных в кроне ваз,

Венков, живущих в царстве кружев,

Глазурью писанных, что глаз

Пленяют естеством наружным

 

Букетов в стиле рококо,

Изысканных заморских фруктов,

Что размещаются легко

На царственных фарфорных блюдах.

 

Она, увы, не всем знакома

"Картина с фотографии"

Королевские Авиалинии Нидерландов: КЛМ + Люфтганза

King Willem III (Willem Alexander Paul Frederik Lodewijk, anglicised: William Alexander Paul Frederick Louis) (19 February 1817 – 23 November 1890) of the Netherlands, a son of Anna Pavlovna ROMANOVA (1795-1865) - an aunt of Alexandra Nikolaevna ROMANOVA, grand dushess of Russia (1825-?1844)

CC: Elena KORDIKova's PICTURE GALLERY

 

Она, увы, не всем знакома

Княгиня, королевна Анна*,

Из Павловского мажор-дома,

Чьей красотой гордились страны -

 

И Нидерланды, и Россия,

Откуда хлад и гордость родом,

Определили жизни стили

И равновесие в природе.

 

Одна меж роз в зелёной кроне

Вся в алой красоте цветущей

Стоит в жемчужинной короне

Княгиня Анна среди плюща

 

И облик царственный, невинный,

Что символом Голландий стал,

Взывает к памяти старинной,

Достойной всяческих похвал.

 

*Анна Павловна Романова ( 18.01.1795 года [Санкт-Петербург]- 01.03.1865 года [Гаага]), королева Нидерландов, мать Виллема III, бабушка, прабабушка и прапрабабушка королей и королев Королевства Нидерланды.

 

Здесь баронесса Юргенсон,

Супруга Клодта-лейтенанта

 

Прекрасный облик Беатриче

Прекрасный облик Беатриче

Из глыбы мраморной восстал,

Красу холодную велича

И тонкий грациозный стан

 

Той девы, что собой пленяла

Мужчин в доспехах и с пером,

Что идеалом многим стала,

Мадонной средних всех веков,

 

Лицетвореньем благодати,

Любви, разумности, добра.

И в нежно-алом своём платье

Любви вершиною была,

 

Святым предметом поклоненья

И чистых, непорочных чувств

На фоне бесконечно светлом,

Где в мыслях властвовала грусть.

 

Большая музыка для маленьких. Красные розы для мраморной Леди

 

Бокал янтарного вина

Янтарного вина бокал,

Где ветер скорости отведал,

Специально для прекрасных дам

С Карибским ароматом ведов

 

Даруется, чтоб встрепенулись,

Вкусили бархат ароматов

И солнца осени коснулись,

Не восхваляя её сахар.

 

Телевизионный КАНАЛ "Куль-ту-ра" -

БЕСПЛАТНЫЙ для жителей Краснодара и Краснодарского края, ПОСКОЛЬКУ

" 'КРАСНОДАРСКОЕ' БЫДЛО! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!"

площадь А.С. Пушкина, Художественный Музей, Библиотека, Центральный Концертный зал в конце-то концов!

энергетика другая!

ЗАПАДНЫЙ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГА Г.КРАСНОДАРА: ОБНОВЛЕНИЕ СНИЗУ ДОВЕРХУ

 

ОТПЕЧАТАТЬ ВСЕ МОИ 38 ТОМОВ ПОД НАЗВАНИЕМ
" 'КРАСНОДАРСКОЕ' БЫДЛО! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!"

 

XII Международный Кубанский Православный Кинофестиваль "Вечевой колокол"

XIIth International Cuban Orthodox KinoFestival

КРИТИКА-ВПЕЧАТЛЕНИЕ В СТИХАХ - CRITICISM-IMPRESSION IN VERSES AND POEMS

Критическое Письмо Издателю и Художнику

«Новое направление в международной журналистике, литературе, искусствоведении и в истории музыки»

A new direction in international journalism, literature, art and music history

November, 11, 2010

November, 12, 2010

November, 13, 2010

November, 14, 2010

November, 15, 2010

November, 16, 2010

 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ

5 ноября 2010г

Музыкальная гостиная дома Шуваловой

Начало в 19.00 

 

Вечер фортепианной музыки "Наши современники". Мария Мировская.


вход свободный

5 ноября 2010г

Музыкальная гостиная дома Шуваловой

Начало в 12.00 

 

Мастер-класс Зорана Дукича.


вход свободный

6 ноября 2010г

Музыкальная гостиная дома Шуваловой

Начало в 18.30 

 

Концерт студентов класса Т.Кухтиной (камерный ансамбль).


вход свободный

6 ноября 2010г

Концертный зал РАМ имени Гнесиных

Начало в 14.00 

 

Абонемент "Органная музыка". Концерт первый. Сезар Франк.


билеты продаются в кассе

6 ноября 2010г

Малый зал академии

Начало в 19.00 

 

Концерт студентов класса профессора И.В.Никоновича. (фортепиано).


вход свободный

6 ноября 2010г

Музыкальная гостиная дома Шуваловой

Начало в 12.00 

 

Субботние музыкакльные утренники в Музыкальной гостиной дома Шуваловой.


вход свободный

7 ноября 2010г

Музыкальная гостиная дома Шуваловой

Начало в 12.00 

 

Воскресные утренние концерты. Цикл "Памятные музыкальные даты".


вход свободный

7 ноября 2010г

 

Начало в 12.00 

 

Мастер-класс Зорана Дукича.


вход свободный

Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко

Gemma Gonzaga, Camea Gonzaga Elena KORDIKOVA 2010 NEW!!!

Всемирное наследие (ЮНЕСКО).

Д-р Е.Г. Кордикова нашла шлем Александра Македонского!

СС: Шлем Лисимаха

Внести во все словари и энциклопедии. Внести в Википедию Джимми Уэйлса.

CRITICISM-IMPRESSION IN VERSES AND POEMS

Критическое Письмо Издателю и Художнику

A new direction in international journalism, literature, art and music history

again:

Portrait of Doge Gerolamo Priuli by TIZIAN !!!

 
Hosted by uCoz