ACTUAL VERSES 36

ACTUAL VERSES 37

24 мая 2010г., г.Краснодар

Межшкольный эстетического центр

Мастер-класс "Фортепиано"

КРИТИКА-ВПЕЧАТЛЕНИЕ В СТИХАХ

www.kordikova-poesie.narod.ru/idu_na_proryv_kapitsa.htm

www.meierhold-poesie.narod.ru/idu_na_proryv_kapitsa.htm

Libretto_Gastprofessorin__Sophia_and_Sofia_mus

October, 1, 2010

October, 2, 2010

October, 3-4, 2010

October, 5, 2010

October, 7, 2010

Художественный руководитель II-ого Международного детско-юношеского конкурса исполнительского мастерства

"Где рождаются искусства"

Профессор класса "фортепиано" Юрий А. Богданов*

Мягкий шелест листов

Как гениально звук трепещет!

А здесь - известное начало!

Давайте всё же с нот начнём!

Звук не кидаем, а поём!

И он запел внезапно "Ля"!

Работать надо, развивая

 

Сначала к флейте прикоснёмся

Не дифтонируем мы звук

Как гениально звук трепещет!

- Как гениально звук трепещет!

Вы только вслушайтесь в него!

И сразу время станет вечным

И вы - желанное звено

 

Меж звуков - классики природы,

В которой капелька дождя

Поведать может миру много

О слёзах в трелях соловья

 

И о Шопеновских экспромтах -

В них не влюбиться вам нельзя.

У каждого - своя дорога,

Но этот о-бо-жа-ю Я!

 

А здесь - известное начало!

А здесь - известное начало!

Рахманинов! Путь сверху вниз,

Когда оставил он причалы

России, устремившись ввысь.

 

Давайте всё же с нот начнём!

Давайте всё же с нот начнём!

Что в них важнее? Лигатура.

Мы с ней для ритма строим дом,

Пестуя с нежностью фактуру

 

Нот-мыслей, жизнью завитых,

Осьмушек точечных, шестнасток

И отсылаем в память ритм,

Чистейший, без ошибок марких.

 

Звук не кидаем, а поём!

Звук не кидаем, а поём,

Не шлёпая "ля", а изящно

Её с волною мы несём,

Одной, второю, в комбинации,

 

Всё ярче, круче, выше вал!

Накал страстей с ним вверх взлетает!

Кружится вихрем! А устав,

Красиво в штили опадает.

 

И он запел внезапно "Ля"!

И он запел внезапно "Ля"

От края зала и до края,

Восторгом гения пленя,

И я поверила, не зная,

 

Что лучше "ля" иль нота "соль",

Фортепиано или скрипка.

Мне подсказали: в соли - скорбь*,

А где рояль, - там будет скрипка

 

Опять вести в путь клавесин

И чёрный звук на белый править,

Духовных развивая стиль,

Где 10 нот в одной декаве.

 

Тема: Возвращение к десятичной декаве (декаде).

*Соль - G-(катализаторы).

 

Работать надо, развивая

Работать надо, развивая

Отдельно каждый палец-звук,

Когда по клавишам, мечтая,

Бредёт, страдая в бездне мук,

 

Иль мчится радостно, счастливо,

В предчувствиях большой любви,

И романтически красиво

Пестует первые мечты.

 

Если в России настольной нотной тетрадью является "Детский альбом" П.И.Чайковского, то в Германии - "Детский альбом/Фортепианные пьесы" К.Шуман.

 

МНОГО. ДОПИСАТЬ. На пенсии?

* художественный руководитель конкурса "Где рождаются искусства", ЗАР, доцент Российской академии музыки им.Гнесиных и Государственного музыкально-педагогического института им.М.М.Ипполитова-Иванова, чл.-корреспондент РАЕН, вице-президент Международного благотворительного фонда Юрия Розума и Музыкального фонда им.А.Д.Артоболевской, солист МГАФ.

 

Всех Краснодарских одарённых бездельников направлять к Профессору? Или периодически приглашать Профессора(-ов) в г.Краснодар?

СС: Или сначала таковых (=тонко чувствующих музыку солистов) найти?

 

Мастер-класс "Флейта"

Профессор класса "флейта" Олег Худяков

в блокноте (в процессе переноса и доступа к РС)

Сначала к флейте прикоснёмся

Сначала к флейте прикоснёмся,

Уляжемся на ней губой,

И звук возьмём легко и просто.

И звук! А не победный вой.

 

Не дифтонируем мы звук

Не дифтонируем мы звук

(дописать по черновикам)

Hosted by uCoz