June, 9, 2012. Korenovsk Рефлектируя над переводами сонета В. Шекспира Не печалься уж боле о том, что свершилось Не
печалься же боле о том, что свершилось. Тася Мейерхольд June, 10-11, 2012. Korenovsk Прекрасный был концерт Кореновск, Краснодар, Армавир, Ставрополь, Волгоград, Ростов-на-Дону Прекрасный был концерт. Для всех Средь лингвистических прорех, Чтоб путь земной не был печален. СС: убрать гонных приоленегорских козлиц-козлов-чурок матершинных от 18.01.2011г. в Заполярье с коротким безвыездным отпуском - за "баблом" побегут на край света, мать изобьют и перепродадут
Входить сквозь тесные врата Входить сквозь тесные врата Дано не всякому, поверьте, Хоть биография чиста, А коли нет -
Страдай, терпи, потворствуй, плачь
Страдай, терпи, потворствуй, плачь, Которым краток век и срок [1], Что истребляют жизни снова.
[1] Убить ипокрита.
Благость Божья зачастую
Благость Божья зачастую Чтоб в бездействии грешили И отмаливали скорбь.
Нёс он любовь, а с ней свой крест Неблагодарным к благу, злым, Что в многодействии забыли Чем возвышением своим Обязаны и чем все были
Повсюду милость расточая, Нёс он любовь, а с ней свой крест, Чтоб возвеличить духа малость.
Сподвигнув к действию глаголы, Прося сознание "даруй", Себе путь пролагаем новый, Активно действуем на суть,
Её величим, искривляем, Коль мерки жизни все в аршин, Ведь 'путь спасения' един.
Пророк без чести не бывает СС: Несть пророка в Отечестве своём
Пророк без чести не бывает. Премудрость, сила в нём живёт, Когда о доме забывает И не в Отечестве поёт,
Хорошее собрав в сосуды, Худое изгоняя вон. Пошто же меньший брат, Иуда, Его продал? За Отчий дом?
Борьба за власть - в ней ключ разгадки [1], А с ней все средства хороши, Коль все бы истины о царстве Вели бы к этике души.
[1] "Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем" [Марк 6:4 - Mark 6:4; Матвей 13:57 - Matthew 13:57]. Иуда из Кариот - из Иудеи, был одним из вождей наиболее фанатичного националистического движения евреев против римлян; он был главным претендентом на Иудейский престол после смерти царя Иудеи Ирода I Великого (ок. 73 до н. э. - 4 до н. э.) - царь Иудеи (с 37 года до н. э.), на который был посажен один из сыновей царя под именем Ирод Филипп I (ок. 27 до н. э. - 33/34 н. э.). Устраняя (?) своего единокровного претендента на царский трон при помощи римлян, "за тридцать сребренников", Иуда собирался вернуть себе власть и корону, которая по воле народа изъявления досталась Иисусу Христосу, царю Иудейскому: "Царь Израиля въедет в Иерусалим на осле", но "под влиянием общественного самосознания" Иуда покончил жизнь самоубийством (?). CC: Иуда Галилеянин, родной сын Иезекии.
СС: Симон Кананит
[CC:Абхазский] (он
же Симон Зилот, он же Сим-Иов) являлся руководителем элиты религиозных
философов - "самаритянских мудрецов" и одновременно военачальником
вооруженных еврейских повстанцев - зилотов; имел дочь
Мариамну,
сын которой от Ирода Великого, был Ирод
Филипп I (ок. 27 до н. э. - 33/34 н. э.), женатый
на Иродиаде, сестре Агриппы I, от которой имел дочь Саломию, внучку
Симона Кананита. После того как Иродиада оставила Филиппа и вступила в
кровосмесительный брак со сводным братом Филиппа Иродом Антипою
(Мат.14:3 , Мар.6:17 , Лук.3:19 ), Ирод лишил
Ирода Филиппа I наследства, и Филипп всю жизнь
провел частным человеком. [Усекновение
главы]
Love is patient, love is kind. It does not envy, it does not boast, it is not proud. Love is not jealous or boastful or proud, [love] is not pompous, it is not inflated,
1 Коринфяне 13:4-7 - 1 Corinthians 13:4-7 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Иаков 3:17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
|