April, 26, 2012. Krasnodar Краснодарская Филармония Программа Концерта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. А. Корелли. Кончерто гроссо. Опус 6, N 8. 2. И.С. Бах. Бранденбургский концерт N 5. 3. И.С. Бах. Ария Сопрано из Кантаты N 115. Солист - К. Велиханова. 4. И.С. Бах. Концерт для скрипки и гобоя с оркестром до минор. Солисты - В. Ивашина (скрипка), И. Чуприй (гобой). 5. А. Вивальди. Концерт для виолончели с оркестром ля минор. Солист - С. Жмурин (виолончель) 6. А. Вивальди. Ария Странника из оратории "Триумф Юдифи". Солист - К. Велиханова. 7. А. Вивальди. Концерт для двух скрипок и виолончели с оркестром ре минор. Солисты (скрипка) - В. Ивашина, И. Шумакова. 8. Г.Ф. Телеман. Сюита для оркестра ля минор. 9. Г.Ф. Гендель. Ария Dignare из "Tedeum". 10. Г.Ф. Гендель. Кончерто гроссо. Опус 6, N10. Солисты - О. Булатова (фортепиано), Ю. Матвиенко (флейта), И. Шумакова (скрипка) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дирижёр струнной группы Эстрадно-Симфонического Оркестра - Сергей Жмурин Музыковед - Нина Фомичёва, ЗДИК. Барокко! Торжество эпох! [1] Барокко! Торжество эпох - Корелли, Бах, Вивальди, Гендель! Возвышенность, где узость нот Прядёт из фраз простых шедевры
И расширяет дум размах, Скитанье мыслями по странам, Чеканя нечеканный шаг, И роскошь делает изъяном.
[1] Барокко (англ. baroque) - причудливый. МАТЕМАТИКУ НЕ КРАСТЬ ! - NOT TO STEAL! NEW! I. Математическая последовательность Елены Г. Кордиковой "СЧЁТ ОБНУЛИМ БАНК-РУСС." - Е. KORDIKOVA MATHEMATICAL SEQUENCE "GrossFrau 1:0" II. Математическая последовательность Елены Г. Кордиковой "НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ. БАНКОВСКИЙ ОТКАТ" - Е. KORDIKOVA MATHEMATICAL SEQUENCE "BANK ACCOUNT RECOIL", or "THE RIGHT ALTITUDE ABOUT ORIGINAL SIN" мальчики-девочки с адыгейского кассир-Alfa SkySend?: "Мы по ошибке на Ваш мобильник положили 200 рублей. Из Анапы" - В КВН
Гобой д'Амур Традиционно по ноте «ля» первой октавы, исполняемой гобоем, настраивается весь симфонический оркестр Гобой д'Амур - гобой Барокко. Блистала Вена с ним и столько Звучал в концертах Куперена, В Буамортье дивертисментах [1],
Но в Бранденбургском всех затмил. Не слышат скрипки свой кумир - Кумир Леклера и Вивальди Ферлендиса. Гобои Гайдна
Поют с волненьем о барокко. Барокко Баха - мир глубокий, Фасадным баннерам не чёт. Барокко Бранденбурга счёт
Ведёт от герцогов Тосканы [2], Дворцов, повенчанных Луарой, Российским скипетром, короной И звоном каменного Дома [3].
[1] "Королевские концерты" Фр. Куперена, "Сельские дивертисменты" Ж. Буамортье, концерт для гобоя с оркестром Ж.-М. Леклера, многочисленные концерты А. Вивальди и т.д. [2] Бранденбурги Российские. [3] Dom, Собор Московский Кафедральный Епископский Епархиальный. "Гобой умноженный - орган, без раструба к атаке клонов"
И в кружевном плетенье муз Подвижна и упруга мысль, Чьё деликатное развитье Пути мелодий, что небыстр, Рисует мир в едином ритме
И в кружевном плетенье муз, Ведомых флейтою оркестра Чрез тернии в страну искусств, В Амурах где воркует детство:
В изящных формах и листве, В цветах, уложенных в гирлянды, С венком на девичьей главе И с трубами в победных бантах.
Концерт Бранд-дер-Бургский
С 1729 г. И.С. Бах возглавлял Музыкальное студенческое общество (Collegium musicum) при Лейпцигском университете, участвуя в его концертах в качестве дирижера и солиста. СС: Влияние на творчество И.С. Баха Двора курфюрста Фридриха Августа I (Августа Сильного) Саксонского (1670-1733) в 'стиле Людовика XIV' в г. Дрездене, который женился на Кристине Эбергардине Брандербург-Байрейтской 20 января 1693 г.; их сын, Фридрих Август II (1696–1763), наследовал у своего отца титул саксонского курфюрста и польского короля; сам Август Сильный, фактический основатель знаменитых музеев Дрездена, таких, как Галерея старых мастеров и Грюнес Гевёльбе, был сыном Иоанна-Георга III (= ) и Анны-Софии Датской (Гольштейн-Готторпской).
Кончерто Гроссо! Опус шесть [1] Кончерто Гроссо! Опус шесть - Начало и конец программы Развития, в котором есть На саблях начатые драмы,
Чтобы в сраженьях отыграть Достоинство и честь мундира. Кончерто Гроссо! Опус Пять. Мир салютует вновь ампиром [2].
[1] А. Корелли. Кончерто Гроссо. Опус 6, N8. - Г.Ф. Гендель. Кончерто Гроссо. Опус 6, N10. Временем создания Concerto grosso историки считают 70-е гг. XVII в. [2] Ампир (от фр. empire - империя) - стиль в архитектуре и декоративном искусстве. На Черноморском побережье Кавказа в конце XVIII в. – в первой четверти XIX в.: французско-итальянские и др. роялисты-эмигранты, французско-итальянские и др. бонапартисты-эмигранты и путешественники из Европы; Южное общество “Союз Благоденствия” Черноморских (Кубанских) декабристов с польскими корнями - А.П. Барятинский, С.Г. Волконский, Потоцкие, Вишневецкие и другие (см. Черниговский полк и т.д.); отражение стилей “барокко” и “ампер” в архитектуре и роскошном декоре занимаемых ими и их родственниками особняков - старинных домов XIX в. в г. Екатеринодаре (современном г. Краснодаре).
26.04.2012. Krasnodar Barocco Concert. Philharmonia Тася Мейерхольд
[1] В Администрации Западного муниципального округа г. Краснодара, в его актовом зале нет бесплатного, безлимитного Интернета для самообразования, даже в пределах Wikipedia: "Internet Explorer не может отобразить эту [СПРАВОЧНУЮ] веб-страницу" без логина и паспорта; Уровень сигнала - очень низкий |